логотип РАНХиГС

Научно-образовательный центр
«Управление инвестиционно-строительной деятельностью»

Укрепляем иммунитет к экономической турбулентности
и условиям неопределенности

Кафедра Инвестиционно-строительного бизнеса

Заведующая кафедрой

д.э.н., профессор, член Президиума Международной академии инвестиций и экономики строительства

Яськова Наталья Юрьевна

Выявляем и воспитываем образованных лидеров роста и развития российской экономики

Цель

Проведение научных исследований в области реструктуризации пространства жизнедеятельности и управления инвестиционно-строительной деятельностью,разработка программ обучения и подготовка конкурентоспособных специалистов по организации управления устойчивым инновационным развитием инвестиционно-строительной сферы

Миссия

  • осуществление фундаментальных и прикладных научных исследований и разработок по тематике развития инвестиционно-строительной сферы, обеспечивающей реструктуризацию пространства жизнедеятельности современной России;
  • научное и экспертно-аналитическое сопровождение деятельности органов государственной власти РФ, общественных организаций, профессиональных объединений, представителей бизнес-сообщества по тематике кафедры, содействие выработке эффективных диалоговых режимов взаимодействия всех участников инвестиционно-строительных процессов;
  • разработка и реализация скоринговых образовательных технологий и модулей по подготовке глобально конкурентоспособных управленческих кадров для государственного и частного секторов с целью решения задач ускоренной разработки, внедрения и тиражирования новейших инвестиционно-строительных технологий.

Целевая аудитория

Государственные служащие в области управления развитием инвестиционно-строительной сферы национальной экономики, работники государственного и частного секторов экономики, включая представителей строительного бизнеса различных организационно-правовых форм, специализации и региональной принадлежности

Реализуемые программы

Научно-исследовательские и поисковые:

  1. Научно-исследовательская программа создания методологии пространственно-территориального девелопмента в слабоструктурированной среде;
  2. инновационный проект обеспечения жизнедеятельности лиц зрелого возраста;
  3. поисковая научно-исследовательская разработка организационно-экономического механизма оживления городской среды.

Цель научно-исследовательских программ и проектовцелесообразная активизация ресурсов развития и создание полноценных систем управления устойчивым развитием инвестиционно-строительной деятельности, обеспечивающей пространственную реструктуризацию пространства жизнедеятельности.

Образовательные:
1) магистерская программа «Управление инвестиционно-строительной деятельностью».

Цель магистерской программы - научиться эффективно управлять инвестиционно-строительной деятельностью с помощью креативных инвестиционно-строительных технологий, позволяющих целесообразно реструктурировать пространство жизнедеятельности в условиях высокой экономической турбулентности и неопределенности.

Особенности и преимущества обучения:

  1. Практико-ориентированный характер программы в целом, ее основных модулей, базовых дисциплин и дисциплин по выбору.
  2. Учет и обучение лучшему отечественному и зарубежному опыту разработки, внедрения и тиражирования инвестиционно-строительных технологий реструктуризации пространства жизнедеятельности на основе проведения специализированных тренингов, в т.ч. на площадках лучших строительных и зарубежных компаний (в г. Москве и элективно – за рубежом).
  3. Преподавательский состав, состоящий из специалистов, имеющих не только  ученую степень и звания, но и возглавляющих и работающих в государственных органах и успешных, интенсивно развивающихся компаниях инвестиционно-строительной сферы.
  4. Дистанционный характер обучения, использование скоринговых методов освоения теоретических знаний и выработки практических навыков.
  5. Структурированный набор слушателей, представляющий собой соблюдение квот представительства различных типов участников инвестиционно-строительной деятельности. Это позволяет формировать навык использования диалоговых коммуникационных режимов и командного взаимодействия.
  6. Использование форм консультационного образования. Для этого в сессионный период организуются проектные сессии, в рамках которых последовательно происходит подготовка групповых или индивидуальных исследовательских проектов, выносимых на защиту в виде магистерских диссертаций.
  7. Специально организуется коммуникационное пространство для  коллективного обсуждения методов, снятия проблем выбора управленческого инструментария и преодоления других трудностей в решении научно-практических задач разработки проблемно-ориентированных инвестиционно-строительных проектов.
  8. Коллективная разработка принципиально новых для российской практики программ и проектов (жизнеобеспечения лиц зрелого возраста, пространственно-территориальной реструктуризации и др.).
  9. Широкий выбор дисциплин и возможность изучения дополнительных предметов по просьбе слушателей.
  10. Гибкий формат обучения с внутренней групповой специализацией (стратегическая, отраслевая, управленческая, контрольная, экономико-математическая и др.) по изучаемым предметным областям.